Наша миссия

       Миссия Школы заключается в создании мотивирующей образовательной здоровьесберегающей среды, в которой созданы условия для персонализации обучения и развития осознанного отношения к себе и окружающим, воспитания психологически самодостаточной, зрелой личности, способной находить свое место в сложном мире, в условиях непредсказуемости и неопределенности адекватно реагировать на непрерывные изменения, принимать осознанные, ответственные и мотивированные решения, ставить созидательные цели и достигать их в гармонии с собой и с мира.
       Инновационный формат Школы обеспечивает доступ к лучшим образовательным практикам для русскоговорящих детей из любого уголка Земного шара с опорой на персональное сопровождение и наставничество.
       Образовательная концепция Школы основывается трех постулатах:
1. Индивидуализация и персонализация:
  • Проектирование индивидуальной траектории развития. Всегда и везде, где это возможно, учитываются интересы, потребности и возможности ребёнка, создавая развивающую образовательную среду, формируя индивидуальный рабочий график, индивидуальный образовательный маршрут.
  • Среда обучения определяет качество образования. Создание доброжелательной образовательной среды, где каждый обучающийся найдет помощь, поддержку и понимание, обеспечивает возможность для самореализации и самообразования, в которой принято учиться и совершенствовать себя независимо от того, какие высоты уже достигнуты.
2. Осознанность:
  • Принятие обучающимся ответственности за результаты своего образования. Обучающемуся обеспечивается возможность контроля над процессом своего образования, формируется ответственность за его результаты. Истинное знание определяется не обилием исходящей в адрес обучающегося информацией, а является итогом его собственной работы над полученными данными: обработкой, осмыслением, умением оперировать и использовать их для принятия решений и планирования следующих шагов.
  • Образование шире, чем образовательная программа. Думать, исследовать, анализировать, принимать решения, ошибаться, исправлять ошибки, задавать вопросы и искать ответы на них — вместо того, чтобы заучивать большое количество информации и решать знакомые задачи по алгоритму. Время не стоит на месте, меняются приоритеты, и в 21 веке умение учиться, доучиваться и переучиваться — важнее, чем умение читать и писать;
3. Здоровьесбережение:
  • Безотметочная система — залог комфортной образовательной среды. открытая и гибкая онлайн-среда снимает страх неудачи, формирует здоровое отношение к ошибкам и поощряем активную вовлеченность, применяя элементы геймификации.
  • Гибкий график обучения и расписание, составленное с учетом специфики взаимодействия педагога и ребенка (использование технических средств), фактического местоположения обучающихся — возможность развиваться без сверхнагрузок. Создаем условия для организации процесса обучения с учетом возрастной физиологии, индивидуальных особенностей развития, физических и психологических возможностей и личных приоритетов заказчиков.
       Образовательная политика Школы — быть для ребенка ресурсным местом, давать внутреннюю опору, источником уверенности и душевных сил, чтобы, вырастая, ребенок справлялся с непредсказуемостью современного мира, преобразовывал и улучшал свою жизнь, пользуясь своим потенциалом.